РМО на тему: «Типичные ошибки в деятельности школьного педагога-психолога». «Методические рекомендации по составлению и реализации индивидуальных программ комплексного сопровождения обучающихся группы суицидального риска»

[ A+ ] /[ A- ]

11.05.2018 г. на базе МБУ «ЦПП» прошел обучающий семинар для педагогов-психологов и социальных педагогов на тему «Типичные ошибки в деятельности школьного педагога-психолога». «Методические рекомендации по составлению и реализации индивидуальных программ комплексного сопровождения обучающихся группы суицидального риска».

В форме мозгового штурма специалисты СПС определили возможные трудности в работе школьного психолога – неумение консультировать детей и родителей, излишняя заорганизованность, трудность подачи психологических знаний. Педагог-психолог МБУ «ЦПП» Питкова Н.В. подробно остановилась на основных причинах, приводящих к данным трудностям, осветив типологию ошибок в разных направлениях работы школьных психологов.  Затем предложила провести самодиагностику для оценки личностных и профессиональных качеств педагогов. По окончании самодиагностики педагоги нарисовали «Колесо баланса» собственных  результатов, которые позволили бы визуально увидеть зоны роста каждого специалиста.

Педагог-психолог МБУ «ЦПП» Фомина Н.И. предоставила сводный анализ по району профилактической работы на этапе выявления детей группы суицидального риска.

Педагог-психолог МБУ «ЦПП» Черенкова Д.Н. познакомила профессиональное сообщество с приказом МО РО об алгоритме взаимодействия ОО и детских врачей-психиатров при выявлении несовершеннолетних, склонных к суицидальному поведению.

Питкова Н.В. напомнила об основных маркерах суицидального поведения, а также ознакомила с письмом МО РО «О направлении методических рекомендаций по составлению и реализации индивидуальных программ комплексного сопровождения обучающихся группы суицидального риска»

По итогам работы РМО была проведена анкета обратной связи по оценке и эффективности методического объединения специалистов психологической службы района. Также были определены основные приоритетные направления на следующий учебный год.

 Решили:

 Использовать в профилактической работе ОО единую утверждённую нормативными документами форму индивидуальной программы комплексного сопровождения.

Организовать в ОО в августе-сентябре 2018г. обучение педагогов, классных руководителей по формированию навыков при выявлении маркеров суицидального поведения, используя таблицу факторов наличия кризисной ситуации обучающихся.

Не допускать ошибок в деятельности психологической службы, зная возможные трудности, обращая внимания на неудачи и промахи. Использовать ресурсы психологического сообщества на супервизии.

 

Педагог-психолог МБУ «ЦПП»  Питкова Н.В.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост